Новое оборудование для лаборатории «КАМАЗа»
В лаборатории аналитических исследований материалов прессово-рамного завода «КАМАЗа» осваивают новые приборы для анализа микроструктуры металла. Новое оборудование позволит повысить качество исследований.
Обновление материальной базы лаборатории аналитических исследований материалов (ЛАИМ) предусмотрено в рамках проектов «Реинжиниринг автопроизводства» и «Модернизация ПРЗ». Улучшилось оснащение лаборатории металлографии, здесь появились станки для автоматической и ручной подготовки проб, автоматический пресс для горячей запрессовки образцов в различные смолы, отрезной станок и анализатор фрагментов микроструктуры твёрдых тел на базе инвертированного микроскопа. В лаборатории производится входной контроль качества металлопроката, его механических свойств и микроструктуры материала, химического состава. «При оценке качества микроструктуры выявляются скрытые дефекты, что позволяет исключить проблемы при изготовлении деталей и повысить качество продукции», – пояснила начальник лаборатории аналитических исследований материалов Галина Рябенко.
Строение металла специалисты оценивают под мощным микроскопом с программным обеспечением SIAMS 800. Его возможности позволяют оценить загрязнённость неметаллическими включениями, величину зерна, измерить фрагменты микроструктуры, автоматически выполнить преобразование результатов измерения в результаты анализа. В программное обеспечение включены характеристики металла в соответствии с ГОСТами. От полученных результатов напрямую зависит качество рамы, кабины и многотысячной номенклатуры других комплектующих, которые отправляются на главный сборочный конвейер «КАМАЗа».
Следующая новость: Мастера завода двигателей – лучшие на «КАМАЗе».
- 4320-3414085
- Обойма пружины рулевого наконечника
- 5557Я2-3405012
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ)
- 4320Х-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд