выберите город

Санкт-Петербург
  • Челябинск
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Миасс
  • Киров

spb@ural-servis.ru

контактный телефон

8 (812) 210-05-09

ваша корзина

0 товаров Сделать заказ

Первый заводской фронт-офис – для удобства камазовцев

27 декабря 2018

На литейном заводе открылся фронт-офис Центра обслуживания бизнеса (ЦОБ), дочернего предприятия ПАО «КАМАЗ».

На торжественном открытии нового кадрового офиса присутствовали заместитель генерального директора «КАМАЗа» по управлению персоналом и организационному развитию Александр Ушенин, генеральный директор ООО «Центр обслуживания бизнеса» Лариса Зубрилова, директор литейного завода Эдуард Панфилов и другие.

«Это первый фронт-офис, оборудованный в соответствии со всеми требованиями, которые планируются по проекту. Мы развиваем важное направление – обслуживание бизнеса, кадровое администрирование, и это ещё один шаг в создании удобных, комфортных условий для персонала компании», отметил Александр Ушенин, выступая на торжественном мероприятии.

Перерезав традиционную красную ленточку, гости осмотрели фронт-офис и ознакомились с условиями его работы. Деятельность офиса будет организована по типу банков: операторы будут обслуживать клиентов в течение короткого времени в порядке электронной очереди. Для этого в терминале необходимо выбрать запрашиваемую услугу и получить талон с указанием времени и номера обслуживания.

При трудоустройстве на завод новый сотрудник будет проходить вводный инструктаж непосредственно в этом офисе. Параллельно с этим его документы в отсканированном виде направляются в back-офис, где происходит оформление всех необходимых договоров и приказов. Затем здесь же документы распечатываются и подписываются. Как рассказали представители ЦОБ, сотрудники офиса вправе ставить согласующие подписи за работодателя, что, несомненно, позволит значительно сократить время оформления документов.

По словам, генерального директора ООО «Центр обслуживания бизнеса» Ларисы Зубриловой, в планах открытие фронт-офисов в других подразделениях «КАМАЗа», при этом основной упор будет сделан на оптимизацию процессов, чтобы увеличить скорость обслуживания. Кроме того, она напомнила, что уже разработано и функционирует специальное приложение KAMAZ Mobile, которое также упрощает процедуру получения необходимых документов сотрудниками автогиганта. 


Следующая новость: НОВОГОДНЕЕ ОБРАЩЕНИЕ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА ПАО «КАМАЗ» СЕРГЕЯ КОГОГИНА .

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Тормозной цилиндр

Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.

Редуктор моста

Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате

Пружины амортизаторов.

Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении

Рессоры

Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр

Зеркало заднего вида

У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь

Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте